Полное руководство: исправление сжатых NSButtons в AppKit
Узнайте, почему NSButtons выглядят сжатыми, несмотря на явные ограничения, и как исправить это с помощью правильной настройки content hugging, масштабирования изображений и конфигурации Auto Layout в AppKit.
Почему мои NSButtons выглядят сжатыми, несмотря на явное установку ограничений по ширине и высоте в AppKit?
Я создаю кнопки для своего приложения macOS с использованием NSButton и NSStackView, но кнопки визуально выглядят сжатыми, хотя я установил явные ограничения по ширине и высоте 30x30 пунктов.
Вот код создания кнопок:
private func createButton(imageName: String, target: Any?, action: Selector?) -> NSButton {
let button = NSButton(image: NSImage(systemSymbolName: imageName, accessibilityDescription: nil)!, target: target, action: action)
button.bezelStyle = .texturedRounded
button.isBordered = false
button.imageScaling = .scaleProportionallyDown
button.contentTintColor = .white
// Установка размера кнопки 30x30
button.translatesAutoresizingMaskIntoConstraints = false
NSLayoutConstraint.activate([
button.widthAnchor.constraint(equalToConstant: 30),
button.heightAnchor.constraint(equalToConstant: 30)
])
let config = NSImage.SymbolConfiguration(pointSize: 8, weight: .regular)
if let configuredImage = NSImage(systemSymbolName: imageName, accessibilityDescription: nil)?.withSymbolConfiguration(config) {
button.image = configuredImage
}
button.wantsLayer = true
button.layer?.cornerRadius = 15 // Половина от 30 для идеального круга
button.layer?.borderWidth = 1
button.layer?.borderColor = NSColor(red: 0x88/255.0, green: 0x88/255.0, blue: 0x88/255.0, alpha: 0.5).cgColor
return button
}
А вот как я их располагаю в стеке представлений:
private func setupControls() {
undoButton = createButton(imageName: "arrow.uturn.backward", target: self, action: #selector(undoAction))
redoButton = createButton(imageName: "arrow.uturn.forward", target: self, action: #selector(redoAction))
deleteButton = createButton(imageName: "trash", target: self, action: #selector(deleteAction))
rewindButton = createButton(imageName: "backward.end", target: self, action: #selector(rewindAction))
playPauseButton = createButton(imageName: "play", target: self, action: #selector(playPauseAction))
fastForwardButton = createButton(imageName: "forward.end", target: self, action: #selector(fastForwardAction))
fullscreenButton = createButton(imageName: "arrow.up.left.and.arrow.down.right", target: self, action: #selector(fullscreenAction))
let leftStack = NSStackView(views: [undoButton, redoButton, deleteButton])
leftStack.spacing = 9
let centerStack = NSStackView(views: [rewindButton, playPauseButton, fastForwardButton])
centerStack.spacing = 9
addSubview(leftStack)
addSubview(centerStack)
addSubview(fullscreenButton)
leftStack.translatesAutoresizingMaskIntoConstraints = false
centerStack.translatesAutoresizingMaskIntoConstraints = false
fullscreenButton.translatesAutoresizingMaskIntoConstraints = false
NSLayoutConstraint.activate([
leftStack.leadingAnchor.constraint(equalTo: leadingAnchor, constant: 20),
leftStack.topAnchor.constraint(equalTo: topAnchor, constant: 20),
centerStack.centerXAnchor.constraint(equalTo: centerXAnchor),
centerStack.topAnchor.constraint(equalTo: topAnchor, constant: 20),
fullscreenButton.trailingAnchor.constraint(equalTo: trailingAnchor, constant: -20),
fullscreenButton.topAnchor.constraint(equalTo: topAnchor, constant: 20)
])
}
Несмотря на явное установку ограничений по ширине и высоте 30x30 пунктов, кнопки визуально выглядят сжатыми. Я пробовал сравнивать с макетом дизайна, и кнопки не соответствуют ожидаемому размеру.
Что может вызывать эту проблему, и как я могу гарантировать, что мои NSButtons сохраняют свой заданный размер независимо от содержимого?
NSButtons могут выглядеть сжатыми несмотря на явные ограничения ширины и высоты из-за конфликтов между внутренним размером контента, настройками масштабирования изображений и системой компоновки AppKit. Наиболее распространенные причины включают конфликты в расчетах размера кнопки, которые переопределяют ограничения, неправильную конфигурацию символических изображений или эффекты отступов стиля рамки, которые не визуально заметны, но влияют на эффективный размер кнопки.
Содержание
- Распространенные причины сжатия NSButtons
- Решения и лучшие практики
- Продвинутые техники компоновки
- Методы отладки и верификации
Распространенные причины сжатия NSButtons
Конфликты внутреннего размера контента
NSButtons рассчитывают их внутренний размер на основе их контента (изображение, заголовок, стиль рамки). Даже с явными ограничениями, если внутренний размер кнопки меньше ваших ограничений, Auto Layout все равно может отобразить ее сжатой. Проблема возникает потому, что:
- Приоритет удержания контента: NSButtons имеют высокий приоритет удержания контента (по умолчанию 251), что означает, что они сопротивляются увеличению размера сверх их внутреннего размера
- Сопротивление сжатию: Кнопки также сопротивляются сжатию меньше их внутреннего размера контента
- Расчеты размера изображения: Системные символические изображения с небольшими размерами точек (как ваша конфигурация на 8 точек) создают крошечные внутренние размеры, которые конфликтуют с вашими ограничениями 30x30
Проблемы конфигурации масштабирования изображений
Ваш текущий код использует imageScaling = .scaleProportionallyDown с конфигурацией символического изображения на 8 точек, что создает несколько проблем:
// Проблема: Маленький размер точки создает крошечный внутренний размер контента
let config = NSImage.SymbolConfiguration(pointSize: 8, weight: .regular)
Конфигурация на 8 точек создает изображение, которое намного меньше границ кнопки 30x30, но поведение масштабирования может не правильно сохранять предполагаемые визуальные пропорции.
Эффекты стиля рамки и отступов
Стиль рамки .texturedRounded добавляет невидимые отступы вокруг области контента кнопки. Хотя ваши ограничения устанавливают общий размер кнопки, область контента (где отображается изображение) может быть меньше, что визуально делает кнопку сжатой.
Решения и лучшие практики
Правильная конфигурация ограничений
Чтобы убедиться, что ограничения имеют приоритет над внутренним размером контента:
private func createButton(imageName: String, target: Any?, action: Selector?) -> NSButton {
let button = NSButton(image: NSImage(systemSymbolName: imageName, accessibilityDescription: nil)!, target: target, action: action)
button.bezelStyle = .texturedRounded
button.isBordered = false
// Установить соответствующее масштабирование изображения
button.imageScaling = .scaleProportionallyUpOrDown
// Настроить изображение с подходящим размером для кнопки 30x30
let config = NSImage.SymbolConfiguration(pointSize: 16, weight: .medium) // Увеличенный размер точки
if let configuredImage = NSImage(systemSymbolName: imageName, accessibilityDescription: nil)?.withSymbolConfiguration(config) {
button.image = configuredImage
}
// Критически важно: установить приоритеты удержания контента и сопротивления сжатию
button.setContentHuggingPriority(.required, for: .horizontal)
button.setContentHuggingPriority(.required, for: .vertical)
button.setContentCompressionResistancePriority(.required, for: .horizontal)
button.setContentCompressionResistancePriority(.required, for: .vertical)
button.translatesAutoresizingMaskIntoConstraints = false
NSLayoutConstraint.activate([
button.widthAnchor.constraint(equalToConstant: 30),
button.heightAnchor.constraint(equalToConstant: 30)
])
// Конфигурация слоя
button.wantsLayer = true
button.layer?.cornerRadius = 15
button.layer?.borderWidth = 1
button.layer?.borderColor = NSColor(red: 0x88/255.0, green: 0x88/255.0, blue: 0x88/255.0, alpha: 0.5).cgColor
return button
}
Удержание контента и сопротивление сжатию
Установив оба приоритета удержания контента и сопротивления сжатию на .required (1000), вы гарантируете, что кнопка будет учитывать ваши явные ограничения, а не ее внутренний размер контента.
Конфигурация символического изображения
Увеличьте размер точки конфигурации символа, чтобы лучше заполнить границы кнопки 30x30. Конфигурация на 16 точек обычно хорошо работает для кнопок 30x30:
// Лучшая конфигурация для кнопок 30x30
let config = NSImage.SymbolConfiguration(pointSize: 16, weight: .medium, scale: .medium)
Продвинутые техники компоновки
Рассмотрения NSStackView
При использовании NSStackView убедитесь в правильном интервале и выравнивании:
private func setupControls() {
// Код создания кнопок из вышеуказанного...
let leftStack = NSStackView(views: [undoButton, redoButton, deleteButton])
leftStack.spacing = 9
leftStack.distribution = .fill // Важно: гарантирует, что кнопки сохраняют свой размер
leftStack.orientation = .horizontal
let centerStack = NSStackView(views: [rewindButton, playPauseButton, fastForwardButton])
centerStack.spacing = 9
centerStack.distribution = .fill
centerStack.orientation = .horizontal
addSubview(leftStack)
addSubview(centerStack)
addSubview(fullscreenButton)
// Ограничения...
}
Эффекты рендеринга на основе слоя
При использовании wantsLayer = true убедитесь, что конфигурация слоя не мешает размеру кнопки:
// Альтернативный подход с лучшей обработкой слоя
button.wantsLayer = true
button.layer?.masksToBounds = true
button.layer?.cornerRadius = 15
button.layer?.borderWidth = 1
button.layer?.borderColor = NSColor(red: 0x88/255.0, green: 0x88/255.0, blue: 0x88/255.0, alpha: 0.5).cgColor
Методы отладки и верификации
Визуальная отладка
Добавьте код отладки для проверки фактических размеров кнопки:
// Добавьте это в ваш метод создания кнопки для отладки
print("Рамка кнопки: \(button.frame)")
print("Внутренний размер кнопки: \(button.intrinsicContentSize)")
print("Границы кнопки: \(button.bounds)")
Верификация ограничений
Используйте иерархию просмотра отладки в Xcode для проверки правильности применения ограничений:
- Запустите ваше приложение
- Откройте иерархию просмотра отладки (Editor → Debug → View Hierarchy)
- Проверьте просмотры кнопок, чтобы подтвердить активность ограничений
- Проверьте наличие конфликтов ограничений или предупреждений
Альтернативный подход к созданию кнопки
Рассмотрите использование другого подхода к инициализации кнопки:
private func createButtonAlternative(imageName: String, target: Any?, action: Selector?) -> NSButton {
// Альтернативный подход с лучшим контролем размера
let button = NSButton(frame: NSRect(x: 0, y: 0, width: 30, height: 30))
button.bezelStyle = .texturedRounded
button.isBordered = false
button.image = NSImage(systemSymbolName: imageName, accessibilityDescription: nil)
let config = NSImage.SymbolConfiguration(pointSize: 16, weight: .medium)
button.image?.withSymbolConfiguration(config)
button.translatesAutoresizingMaskIntoConstraints = true // Установить в true для этого подхода
button.imagePosition = .imageOnly
button.imageScaling = .scaleProportionallyUpOrDown
// Конфигурация слоя
button.wantsLayer = true
button.layer?.cornerRadius = 15
button.layer?.borderWidth = 1
button.layer?.borderColor = NSColor(red: 0x88/255.0, green: 0x88/255.0, blue: 0x88/255.0, alpha: 0.5).cgColor
return button
}
Источники
- Документация для разработчиков Apple - NSButton
- Документация для разработчиков Apple - Руководство по Auto Layout
- Документация для разработчиков Apple - NSImage.SymbolConfiguration
- Документация для разработчиков Apple - Удержание контента и сопротивление сжатию
Заключение
Сжатый вид ваших NSButtons несмотря на явные ограничения обычно возникает из-за конфликтов между расчетами внутреннего размера контента и Auto Layout. Чтобы решить эту проблему:
- Увеличьте размер точки символического изображения с 8 до 16 точек для лучшего визуального пропорционального соотношения в кнопках 30x30
- Установите приоритеты удержания контента и сопротивления сжатию на
.required, чтобы гарантировать, что ограничения имеют приоритет - Используйте подходящий режим масштабирования изображения (
.scaleProportionallyUpOrDown) вместо.scaleProportionallyDown - Проверьте настройки распределения NSStackView установленные на
.fillдля поддержания размеров кнопок - Отлаживайте с помощью логирования рамки и внутреннего размера для выявления несоответствий размеров
Реализовав эти изменения, ваши NSButtons должны сохранять их предполагаемый размер 30x30 независимо от контента, обеспечивая последовательный визуальный вид в вашем приложении для macOS.