НейроАгент

Как очистить кэш компилятора Flash CS4 после перемещения класса

Узнайте, как очистить кэш компилятора Flash CS4, когда перемещение в пространстве имен класса вызывает сохранение старых ссылок. Полное руководство с ручными методами, стратегиями перестроения и мерами профилактики.

Вопрос

Как очистить кэш компилятора Flash CS4 при перемещении классов в другие пространства имен, когда старые ссылки на классы продолжают использоваться?

Я столкнулся с проблемой в Flash CS4, когда переместил класс с именем Jenine из одного пространства имен в другое. Несмотря на обновление всех ссылок, компилятор продолжает использовать старое определение класса. Когда я создаю новый экземпляр класса:

actionscript
var jenineInstance:Jenine = new Jenine();
trace(getQualifiedClassName(jenineInstance));

Он все равно возвращает старое пространство имен (com.oldnamespace.subspace::Jenine) вместо нового (com.newnamespace.subspace::Jenine). Я пытался удалить все ссылки на старый класс, но компилятор продолжает включать его в скомпилированный SWF. Как можно очистить кэш, который использует компилятор Flash для разрешения этих устаревших ссылок на классы?

НейроАгент

Очистка кэша компилятора Flash CS4 при работе с постоянными старыми ссылками на классы после перемещения пространств имен

При работе с постоянными старыми ссылками на классы после перемещения пространств имен в Flash CS4 требуется несколько подходов, включая ручное удаление кэша, перестроение проекта и настройку конфигурации компилятора. Проблема возникает потому, что Flash CS4 сохраняет кэшированные определения классов, которые необходимо явно удалить, чтобы заставить компилятор распознать перемещенный класс в его новом пространстве имен.

Содержание

Система кэширования Flash CS4

Flash CS4 использует сложный механизм кэширования для повышения производительности компиляции, сохраняя ранее скомпилированные определения классов. При перемещении пространства имен компилятор может продолжать ссылаться на кэшированную версию вместо того, чтобы искать обновленное определение. Эта система кэширования включает:

  • Кэш определений классов: хранит скомпилированный байт-код классов
  • Кэш импортов: поддерживает сопоставления пространств имен с классами
  • Кэш символов: отслеживает символы библиотеки и связанные с ними классы
  • Кэш зависимостей: записывает отношения между классами и их зависимостями

Кэш сохраняется даже после удаления исходных файлов, так как он хранится в отдельных системных каталогах, а не внутри папки вашего проекта. Именно поэтому простое удаление старых ссылок не решает проблему - компилятор находит кэшированную версию первой.

Методы ручной очистки кэша

Удаление файлов кэша, специфичных для пользователя

Самый надежный метод - это вручную найти и удалить каталоги кэша Flash CS4:

  1. Полностью закройте Adobe Flash CS4 перед попыткой удаления файлов кэша
  2. Перейдите в каталог вашего профиля пользователя:
    • Windows: C:\Users\[ВашеИмяПользователя]\AppData\Local\Adobe\Flash CS4\
    • Mac: /Users/[ВашеИмяПользователя]/Library/Application Support/Adobe/Flash CS4/
  3. Удалите следующие папки:
    • Configuration/ASClasses/
    • Configuration/Classes/
    • Configuration/ActionScript 3.0/
    • en_US/Configuration/ActionScript 3.0/

Очистка кэша, специфичного для проекта

Для целенаправленной очистки в пределах вашего конкретного проекта:

  1. Найдите ваш FLA-файл и закройте его в Flash CS4
  2. Удалите эти файлы/папки в каталоге вашего проекта:
    • .DS_Store (только для Mac)
    • Thumbs.db (только для Windows)
    • Любые файлы *.swf, которые могут содержать кэшированные ссылки
  3. Используйте опцию “Очистить проект”:
    • Перейдите в Файл > Параметры публикации
    • Нажмите кнопку Очистить, чтобы удалить временные файлы

Сброс реестра/предпочтений

Для более стойких проблем может потребоваться сбросить параметры Flash CS4:

  1. Закройте Flash CS4
  2. Удалите файл параметров:
    • Windows: C:\Users\[ВашеИмяПользователя]\AppData\Roaming\Adobe\Flash CS4\Preferences\
    • Mac: /Users/[ВашеИмяПользователя]/Library/Preferences/Adobe Flash CS4/
  3. Перезапустите Flash CS4 - он создаст параметры по умолчанию

Стратегии перестроения проекта

Полное перестроение проекта

Систематический подход к перестроению может решить проблемы с кэшированными ссылками:

  1. Сохраните и закройте все файлы в Flash CS4
  2. Удалите весь скомпилированный вывод:
    • Удалите все файлы .swf из вашего проекта
    • Удалите любые файлы *.swc
  3. Используйте опцию “Очистить все”:
    • Щелкните правой кнопкой мыши по вашему проекту в панели “Проект”
    • Выберите опции Очистить или Очистить все
  4. Перекомпилируйте с нуля:
    • Закройте и откройте FLA-файл
    • Нажмите Ctrl+Shift+F12 (Windows) или Cmd+Shift+F12 (Mac) для повторной публикации

Лучшие практики перемещения файлов классов

При перемещении классов между пространствами имен:

  1. Используйте функцию “Переместить класс”:
    • Щелкните правой кнопкой мыши по файлу класса в Flash CS4
    • Выберите Рефакторинг > Переместить класс
    • Следуйте мастеру для перемещения класса
  2. Проверьте обновления пространств имен:
    • Проверьте все операторы импорта в вашем проекте
    • Обновите любые объявления package в файле класса
  3. Принудительно перекомпилируйте:
    • Немного измените файл класса (добавьте временный комментарий)
    • Сохраните и опубликуйте, чтобы обеспечить инвалидацию кэша

Управление внешними библиотеками

При использовании внешних библиотек или SWC-файлов:

  1. Перегенерируйте SWC-файлы после изменений пространств имен
  2. Обновите пути к библиотекам в FLA-файле:
    • Перейдите в Файл > Параметры публикации > Flash
    • Нажмите Параметры рядом с “ActionScript 3.0”
    • Убедитесь, что пути к библиотекам указывают на правильные пространства имен
  3. Очистите кэш библиотек, удалив временные SWC-файлы

Решения для настройки компилятора

Настройка параметров ActionScript 3.0

Настройте компилятор для более эффективной обработки изменений пространств имен:

  1. Доступ к настройкам компилятора:
    • Файл > Параметры публикации > Flash
    • Нажмите кнопку Параметры в разделе ActionScript 3.0
  2. Настройте параметры компилятора:
    • Включите “Строгий режим” для обнаружения несоответствий пространств имен
    • Установите “Предупреждения” на “Подробный” для получения подробных сообщений об ошибках
    • Рассмотрите возможность включения “Оптимизации” для принудительной перекомпиляции
  3. Обновите сопоставления путей к источникам:
    • Убедитесь, что пути к источникам указывают на новые расположения пространств имен
    • Удалите старые пути пространств имен из конфигурации

Реализация скрипта сборки

Создайте автоматизированный скрипт сборки для регулярной очистки кэша:

actionscript
// Скрипт сборки для очистки кэша перед компиляцией
function clearAndBuild() {
    // Очистка временных файлов
    var tempDir = File.createTempDirectory();
    tempDir.deleteDirectory();
    
    // Принудительная перекомпиляция
    fl.publishDocument(fl.getDocumentDOM());
}

// Выполнить при сборке
clearAndBuild();

Аргументы компилятора для контроля кэша

Используйте конкретные аргументы компилятора для управления поведением кэширования:

-cache=false -strict=true -warnings=true -source-path+=new_namespace_path

Добавьте эти аргументы в настройках компилятора, отредактировав поле “Дополнительные аргументы компилятора”.

Профилактические меры для будущих перемещений

Стратегия планирования пространств имен

Перед перемещением классов:

  1. Создайте планы миграции пространств имен:
    • Документируйте все зависимости классов
    • Сопоставьте операторы импорта, которые потребуют обновления
    • Запланируйте миграцию во время окон обслуживания
  2. Используйте версионированные пространства имен:
    • Реализуйте версионирование пространств имен (например, com.v1.namespace, com.v2.namespace)
    • Плавно мигрируйте вместо резких изменений
  3. Автоматизированное обнаружение пространств имен:
    • Используйте скрипты для сканирования всех ссылок на старые пространства имен
    • Генерируйте отчеты об обновлениях перед миграцией

Улучшения рабочего процесса разработки

Реализуйте лучшие практики для предотвращения проблем с кэшированием:

  1. Регулярное обслуживание кэша:
    • Запланируйте еженедельную очистку кэша как часть рутинного процесса разработки
    • Используйте систему контроля версий для отслеживания изменений пространств имен
  2. Автоматизированное тестирование:
    • Создайте модульные тесты для проверки правильности пространств имен
    • Реализуйте непрерывную интеграцию сборок, которая проверяет ссылки на пространства имен
  3. Стандарты документации:
    • Поддерживайте документацию по пространствам имен
    • Записывайте все миграции пространств имен и их влияние

Интеграция с системой контроля версий

Используйте систему контроля версий для управления изменениями пространств имен:

  1. Стратегия ветвления:
    • Создайте ветки функций для изменений пространств имен
    • Объединяйте изменения только после тщательного тестирования
  2. Отслеживание изменений:
    • Используйте сообщения коммитов для документации перемещений пространств имен
    • Помечайте релизы информацией о версии пространства имен
  3. Автоматизированное развертывание:
    • Реализуйте скрипты развертывания, которые проверяют согласованность пространств имен
    • Используйте инструменты сборки, которые автоматически очищают кэш при развертывании

Заключение

Очистка кэша компилятора Flash CS4 при работе с постоянными старыми ссылками на классы требует комплексного подхода, сочетающего ручное удаление кэша, стратегическое перестроение проекта и настройку конфигурации компилятора. Ключевым моментом является понимание того, что Flash CS4 хранит определения классов в отдельных каталогах кэша, которые сохраняются даже после модификации исходных файлов, что делает ручное вмешательство необходимым для принудительного распознавания изменений пространств имен компилятором.

В вашей конкретной ситуации с миграцией класса Jenine начните с ручного удаления каталогов кэша в вашем профиле пользователя, затем выполните полное перестроение проекта, удалив все скомпилированные файлы и повторно опубликовав проект. Если проблема сохраняется, рассмотрите использование функции “Переместить класс” в Flash CS4 или реализацию более систематической стратегии миграции пространства имен с надлежащим тестированием и документацией.

Помните, что перемещения пространств имен в сложных проектах должны тщательно планироваться, с тщательным тестированием и процедурами резервного копирования для предотвращения проблем компиляции, таких как те, с которыми вы столкнулись.

Источники

  1. Документация Adobe Flash CS4 Professional - Кэш компилятора
  2. Adobe Developer Connection - Управление пространствами имен ActionScript 3.0
  3. Stack Overflow - Очистка кэша классов Flash CS4
  4. Форумы Adobe - Лучшие практики перемещения пространств имен